Ремонт лобового стекла

При повреждении лобового стекла с образованием на нем скола , трещины или их комбинации , следует , по возможности , незамедлительно заклеить места повреждения скотчем для предотвращения проникновения грязи и воды в образовавшиеся в стекле пустоты .

Не стоит затягивать с ремонтом - после нарушения целостности лобового стекла , под влиянием внешних факторов: перепад температур , механические воздействия , вибрации кузова - особенно если машина не рамная и т. п. повреждения могут прогрессировать и вместо ремонта стекла возможно понадобиться его замена.

Но замена лобового стекла — это не просто операция , которая банально дороже его ремонта , замена лобового стекла подразумевает вмешательство в заводскую конструкцию с целью замены вышедшей из строя запчасти , где исходный итог в первую очередь будет зависеть напрямую от мастера , его опыта и отношения к своей работе , что в совокупности , к сожалению , встречается не так часто как того хотелось бы.

По этому в начале целесообразно попробовать обойтись "малой кровью" , без лишних вмешательств в заводское исполнение , тем более что поменять лобовое стекло всегда успеется. Так же стоит отметить , что ремонт лобового стекла не подразумевает чудесного возвращения стекла в первозданный вид , ремонт стекла подразумевает попытку остановки его дальнейшего разрушения и чем чище будет скол , трещина или их комбинация — тем качественнее и незаметнее будет итог ремонта.





Ремонт скола типа "Бычий глаз" 150рØмм.
Ремонт скола типа "Звездочка" - только за лучи 400р/луч.
Ремонт комбинированного скола150рØмм + 400р/луч.
Остановка одного луча (одно сверление)400р.
Проклейка полимером трещины 1см.40р.