При повреждении лобового стекла с образованием на нем скола , трещины или их комбинации , следует , по возможности , незамедлительно заклеить места повреждения скотчем для предотвращения проникновения грязи и воды в образовавшиеся в стекле пустоты .
Не стоит затягивать с ремонтом - после нарушения целостности лобового стекла , под влиянием внешних факторов: перепад температур , механические воздействия , вибрации кузова - особенно если машина не рамная и т. п. повреждения могут прогрессировать и вместо ремонта стекла возможно понадобиться его замена.
Но замена лобового стекла — это не просто операция , которая банально дороже его ремонта , замена лобового стекла подразумевает вмешательство в заводскую конструкцию с целью замены вышедшей из строя запчасти , где исходный итог в первую очередь будет зависеть напрямую от мастера , его опыта и отношения к своей работе , что в совокупности , к сожалению , встречается не так часто как того хотелось бы.
По этому в начале целесообразно попробовать обойтись "малой кровью" , без лишних вмешательств в заводское исполнение , тем более что поменять лобовое стекло всегда успеется. Так же стоит отметить , что ремонт лобового стекла не подразумевает чудесного возвращения стекла в первозданный вид , ремонт стекла подразумевает попытку остановки его дальнейшего разрушения и чем чище будет скол , трещина или их комбинация — тем качественнее и незаметнее будет итог ремонта.
Ремонт скола типа "Бычий глаз" | 150рØмм. |
Ремонт скола типа "Звездочка" - только за лучи | 400р/луч. |
Ремонт комбинированного скола | 150рØмм + 400р/луч. |
Остановка одного луча (одно сверление) | 400р. |
Проклейка полимером трещины 1см. | 40р. |