Через лобовое стекло идет непрерывная связь водителя с дорогой и от того насколько четкой будет эта связь, напрямую будет зависеть скорость реакции водителя на малейшие изменения дорожной обстановки. Помимо банальных ситуаций, лобовое стекло , в результате воздействия многих дорожных и человеческих факторов, разрушающих покрытие автостекла , ухудшают свои оптические характеристики, видимость и обзор. Кроме того, существует масса ситуаций, когда поврежденное лобовое стекло не поддаётся ремонту и требуется его замена.
Замена лобового стекла - это достаточно ответственный технологический процесс, где нарушение хотя бы одного из этапов приведет, в лучшем случае, к не герметичности клеевого шва. Вклеенное лобовое стекло является одним из элементов активной и пассивной безопасности автомобиля. Во-первых, вклеенное автомобильное стекло серьезно усиливает жесткость кузова автомобиля, во-вторых, в автомобиле с подушками безопасности лобовое стекло поддерживает подушки при их срабатывании, тем самым значительно повышая безопасность водителя и пассажира автомобиля.
В среднем полный объем выполнения работ по замене лобового стекла , в зависимости от марки и модели авто , занимает по времени примерно 2,5 - 4 часа , где 1 - 1,5 часа из этого времени машина будет просто отстаиваться.
Сам процес проходит в 3 этапа. На первом этапе происходит разборка прилегающих к стеклу элементов конструкции кузова и салона , препятствующих аккуратному демонтажу заменяемого стекла.
На втором этапе выполняется демонтаж старого лобового стекла и подготовка рабочей поверхности перед вклейкой нового. В процессе срезки автомобильного стекла особое внимание уделяется к недопущению повреждения ЛКП авто и сохранению целостности салона (потолок,обшивка,торпеда,проводка и т.п.). Элементарную аккуратность требуется соблюдать при удалении старого клеевого шва с кузова , зачастую находящегося в непосредственной близости к ЛКП рамки вклеиваемой поверхности , ибо если в процессе срезки старого герметика повредить эту рамку , то со временем и в зависимости от характера повреждений произойдет то , что Вы можете видеть на следующих фото -->
После удаления старого герметика рамка кузова тщательно промывается , обезжиривается и обрабатывается специальным активатором (безпраймерная технология) либо праймером(специальная грунтовка , значительно повышающая адгезию склеиваемых поверхностей). Рабочая поверхность заменяемого стекла также тщательно вымывается , обезжиривается и обрабатывается активатором либо праймером .
На третьем этапе происходит непосредственно вклейка лобового стекла и последующая сборка. Перед тем как вклеить лобовое стекло в рамку нужно сначала его примерить , для того что бы убедиться , что ничего не помешает его вклейке , после чего автомобильное стекло вклеивается.
В процессе установки автостекол используются только профессиональные материалы, инструменты и технологические процессы, что позволяет дать хорошую гарантию на качество выполненных работ.